Успехи россиян на Cannes Lions 2015

Дата публикации: 25.06.2015
Раздел: Новости компаний

Российские креативные агентства завоевали еще четырех львов на главном рекламнойм фестивале Cannes Lions.

На третьей церемонии награждения победителей в номинациях Cyber и Design заветные статуэтки получили агентства Ermolaev Bureau, Proximity Russia (BBDO Russia Group) и Young&Rubicam Moscow.

Студия Ermolaev Bureau завоевала Золотого (подноминация New Brand Identity: the Creation of a New Brand Identity) и Бронзового (Premium Brand) Львов за айдентику и дизайн для молочной продукции "Братьев Чебурашкиных". К слову сказать, работа Студии уже заслужила мировое признание и отмечена многими пристижными наградами. Так, она заслужила "красную точку" на Red Dot, стала обладательницей золотой и двух бронзовых наград на European Design Awards и получила "серебро" на Eurobest и на Киевском Международном Фестивале Рекламы.

Proximity Russia была удостоена Бронзового Льва за проект для бренда Post-it "Баннер, который заставит вас полюбить баннеры" в номинации Cyber. Немногим ранее эта же работа завоевала Золотого и Серебряного Львов в номинации "Media Lions".

"Бронзу" в номинации Design получило и агентство Young&Rubicam Moscow. Статуэтки была удостоена их работа "Больше, чем знак", реализованная совместно с некоммерческой организацией Dislife. В копилке Young&Rubicam Moscow также уже есть Серебряный Лев в номинации Promo&Activation за этот же проект.

 

Уверенно завоевывает награды и Евгений Примаченко, работающий в агентстве Wieden + Kennedy Amsterdam. Проект его команды "Imagination Machine" для российской авиакомпании S7 Airlines получила двух Бронзовых Львов в номинации Cyber. И это не единственная награда агентства. Ранее ему присудили "золото" за проект-эксперимент "Преследуя горизонты" для часового бренда Citizen.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131671.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100