Proximity получила высшие награды на Cannes Lions

Дата публикации: 24.06.2015
Раздел: Новости компаний

Агентство Proximity Russia, входящее в состав BBDO Russia Group, получило на международном фестивале рекламы «Каннские львы» Золотого и Серебряного Львов в номинации «MediaLions» за лучшую digital-кампанию Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры».

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы», ежегодно проходящий во Франции с 1955 года, считается самым авторитетным и престижным международным фестивалем в индустрии рекламы. Традиционно на юге Франции, в городе Канны, собираются ведущие эксперты рекламный индустрии, чтобы поздравить победителей и увидеть лучшие работы текущего года. На церемонии награждения присуждаются Бронзовые, Серебряные, Золотые Львы и Гран-при в номинациях Film Lions, Press Lions, Media Lions, Cyber Lions, Integrated Lions и др. Члены жюри — это креативные директора рекламных агентств со всего мира, которые отбирают рекламные произведения за синтез самых смелых и творческих идей и их наиболее органичного воплощения.

Новая digital-кампания Proximity для Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», заслуженно получила в номинации «Media Lions»: Золотого Льва в категории Digital&Social, в подкатегории «Use of Other Digital Platforms» и Серебряного Льва в категории Product&Service – подкатегории «Fast Moving Consumer Goods». 

Основная концепция кампании родилась из понимания того, что ретаргетинг-баннеры в своем большинстве предлагают пользователям случайные товары и услуги только потому, что пользователь зашел на сайт и однажды кликнул на предмет. В рамках работы над продвижением бренда Post-it, команда Proximity придумала новое применение для технологии ретангетинга и сделали так, чтобы ретаргентинг-баннеры показывали каждому человеку его собственные заметки Post-it. Сначала интерактивный баннер позволяет создать стикер Post-it: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно продолжать ходить по сайтам: на местах, где обычно показываются ретаргетинг-баннеры, начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it. Клик на любую из заметок приведет на сайт postabanner.ru, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.

 

«Изо дня в день пользователей по всему интернету преследуют ботинки, блендеры и прочие удивительно полезные вещи, на которые они имели неосторожность кликнуть один раз. Мы решили воспользоваться слабостью этого вида медиа и предложить пользователям рекламу, которая не будет похожа на рекламу. Мы счастливы, что жюри Каннского фестиваля так высоко оценило идею баннерной кампании, это означает, что у нас действительно получилось найти что-то новое в сфере, где, казалось бы, уже все изобрели до нас»,— поделилась Полина Забродская, старший копирайтер Proximity Russia.

Состав творческой группы:

3M (Client)

  • Sergey Smolentsev – Marketing Supervisor
  • Yulia Smirnova – Marketing Coordinator

Proximity Russia (Creative)

  • Creative Director – Andrew Kontra
  • Senior Copywriters – Polina Zabrodskaya, Anna Migaleva
  • Senior Art Director – Fernando Muto
  • Business Development Director – Mikhail Vdovin
  • Digital Director – Alexander Makarovsky
  • Senior Account Manager – Polina Zvereva

INDEE Interactive (digital production house)

  • Producer – Alexey Zinchenko
  • UI designer – EgorBernikov
  • Coders – Arina Vernidub, Andrey Zakurdaev, Oleg Nikanorov


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131659.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100