Proximity получила высшие награды на Cannes LionsДата публикации: 24.06.2015 Раздел: Новости компаний Агентство Proximity Russia, входящее в состав BBDO Russia Group, получило на международном фестивале рекламы «Каннские львы» Золотого и Серебряного Львов в номинации «MediaLions» за лучшую digital-кампанию Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры». Международный фестиваль рекламы «Каннские львы», ежегодно проходящий во Франции с 1955 года, считается самым авторитетным и престижным международным фестивалем в индустрии рекламы. Традиционно на юге Франции, в городе Канны, собираются ведущие эксперты рекламный индустрии, чтобы поздравить победителей и увидеть лучшие работы текущего года. На церемонии награждения присуждаются Бронзовые, Серебряные, Золотые Львы и Гран-при в номинациях Film Lions, Press Lions, Media Lions, Cyber Lions, Integrated Lions и др. Члены жюри — это креативные директора рекламных агентств со всего мира, которые отбирают рекламные произведения за синтез самых смелых и творческих идей и их наиболее органичного воплощения.
Новая digital-кампания Proximity для Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», заслуженно получила в номинации «Media Lions»: Золотого Льва в категории Digital&Social, в подкатегории «Use of Other Digital Platforms» и Серебряного Льва в категории Product&Service – подкатегории «Fast Moving Consumer Goods».
Основная концепция кампании родилась из понимания того, что ретаргетинг-баннеры в своем большинстве предлагают пользователям случайные товары и услуги только потому, что пользователь зашел на сайт и однажды кликнул на предмет. В рамках работы над продвижением бренда Post-it, команда Proximity придумала новое применение для технологии ретангетинга и сделали так, чтобы ретаргентинг-баннеры показывали каждому человеку его собственные заметки Post-it. Сначала интерактивный баннер позволяет создать стикер Post-it: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно продолжать ходить по сайтам: на местах, где обычно показываются ретаргетинг-баннеры, начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it. Клик на любую из заметок приведет на сайт postabanner.ru, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.
«Изо дня в день пользователей по всему интернету преследуют ботинки, блендеры и прочие удивительно полезные вещи, на которые они имели неосторожность кликнуть один раз. Мы решили воспользоваться слабостью этого вида медиа и предложить пользователям рекламу, которая не будет похожа на рекламу. Мы счастливы, что жюри Каннского фестиваля так высоко оценило идею баннерной кампании, это означает, что у нас действительно получилось найти что-то новое в сфере, где, казалось бы, уже все изобрели до нас»,— поделилась Полина Забродская, старший копирайтер Proximity Russia.
Состав творческой группы:
3M (Client)
- Sergey Smolentsev – Marketing Supervisor
- Yulia Smirnova – Marketing Coordinator
Proximity Russia (Creative)
- Creative Director – Andrew Kontra
- Senior Copywriters – Polina Zabrodskaya, Anna Migaleva
- Senior Art Director – Fernando Muto
- Business Development Director – Mikhail Vdovin
- Digital Director – Alexander Makarovsky
- Senior Account Manager – Polina Zvereva
INDEE Interactive (digital production house)
- Producer – Alexey Zinchenko
- UI designer – EgorBernikov
- Coders – Arina Vernidub, Andrey Zakurdaev, Oleg Nikanorov
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131659.htm |