Дата публикации: 23.06.2015 Раздел: Новости компаний
Золотого льва получило креативное агентство Wieden+Kennedy Amsterdam в номинации Promo and Activation на 62-м Международном фестивале креативности Cannes Lions 2015. Почему мы придаем значение именно этой победе? Потому что вклад в нее сделали наши люди.
Под "нашими" мы подразумеваем Евгения Примаченко, одного из самых известных российских креаторов, ранее работавшего в РА "Восход". К Wieden+Kennedy Amsterdam он присоединился в 2012 году, заняв позицию копирайтора. Он же и выходил за заветной статуэткой.
Ролик "Преследуя горизонты", получивший золотого льва, был подготовлен для часового бренда Citizen. Компания выпустила новинку, способную автоматически перестраивать время в зависимости от того, в какой часовой зоне находится ее владелец. Чтобы продемонстировать это, был задуман амбициозный проект. В основу работы легла идея "украсть ночь у планеты". Для этого фотограф Саймон Робертс и пилот Джонатан Никол поставили своей задачей запечатлеть на камеру столько закатов, сколько это возможно. Для этого они двигались на самолете в обратном направлении вращения планеты, каждый раз возвращаясь в один и тот же час.