TABASCO и украинская торговая сеть бытовой техники «Фокстрот» рассказали о программе защиты цен.
Покупка бытовой техники сегодня напоминает сложный квест. Вначале - изучение форумов и подбор модели, затем поход в магазин, чтобы пощупать выбранный товар, и, наконец, изнурительная охота в интернете за самой низкой ценой и оптимальными условиями гарантии.
«Фокстрот» решил упростить этот сложный путь. В сети ежедневно проверяют цены на 5000 товаров, чтобы они были не дороже, чем в других магазинах и на популярных интернет-сайтах. Ценники с этими товарами отмечены символом программы защиты цен: птичкой - копийчужкой.
Новый вид нелетающих птиц придумали в TABASCO, чтобы рассказать покупателям о возможности делать покупки сразу по выгодным ценам в сети «Фокстрот», не тратя до этого время и нервы на поиски более дешевых вариантов в других магазинах.
Клиент«ФОКСТРОТ»
Наталья Средняя, маркетинг-директор сети «Фокстрот»
Андрей Адаменко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций сети «Фокстрот»
Руслан Клименко, бренд-менеджер ТМ «Фокстрот»
Ирина Севостяник, начальник службы торгового маркетинга сети «Фокстрот»