Водка Finlandia представила двухминутный фильм «1000 лет неизведанного», посвященный жизни, выходящей за пределы заурядности.
Выход видео ознаменовал новый этап глобальной креативной кампании со слоганом «За неизведанное!», запущенной Finlandia два года назад совместно с агентством Wieden+Kennedy.
«Мы прочесали весь земной шар в поисках тех, кто постоянно расширяет границы возможного и чей опыт будет интересен нашей аудитории», - отметили создатели видео.
Героями ролика стали реально существующие люди, чей суммарный возраст составляет тысячу лет.
Исповедующий идею неординарности бренд чествует смелых личностей, все время выходящих из зоны комфорта. Переодевающийся женщиной 44-летний рестлер Кассандро, 76-летний бывший двойной агент Марти Макканен, 42-летний Глобальный миксолог Finlandia Пекка Пеллинен, 25-летние регбисты в инвалидных колясках, чья жизнь независимо от возраста - это постоянное движение вперед.
«Вместо подготовки стандартной презентации достижений наших героев мы позволили им высказаться самостоятельно. Это не просто очередная реклама. Это поразительный жизненный урок, которым могут поделиться только те, кто вместе на самом деле прожил десять веков», - рассказал Грайем Волкер, директор по интегрированным коммуникациям Finlandia Vodka
Именно мотивирующие цитаты, отражающие силу духа персонажей ролика и их жизненные кредо, появляющиеся на экране под мощный саундтрек Undeniable feat. Richie Sosa, и стали главным козырем ролика.