Sainsbury проводит тендер на креативное обслуживание.Дата публикации: 15.04.2005 Раздел: Новости Сеть супермаркетов Sainsbury вчера объявила о начале тендера на креативное обслуживание. По предварительным данным в тендере примут участие два агентства: JWT, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, и AMV BBDO, принадлежащее рекламной группе Omnicom Group. Стоимость контракта оценивается в 90 млн. долларов.
На прошлой недели рекламные концепции были предоставлены обоими агентствами клиенту. Окончаиельное решение будет принято в конце апреля.
AMV BBDO занималось креативным обслуживаем компании около 20 лет. В презентации проект агентства JWT участвовал глава отдела планирования и бывший менеджер Lowe, Расс Лидстоун (Russ Lidstone). Г-н Лидстоун в агентстве Lowe работал в группе по креативному обслуживанию сети магазинов Tesco - конкурента Sainsbury‘s. в феврале этого года он перешел в JWT. Тендер проводится под руководством лондонского консультационного агентства The Haystack Groupwww.adweek.com Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article13141.htm |