TABASCO превратило слепую дегустацию в рекламу для ОККО.
Вы доверяете рекламным роликам как источнику информации о продукте? Людей, готовых утвердительно ответить на этот вопрос, в наше время все меньше и меньше. Реклама из инструмента коммуникации превратилась в своеобразное развлечение, негласную гонку «кто сильнее удивит или шокирует зрителя».
TABASCO хочет изменить сложившееся положение вещей и ищет новые форматы. Потому что реклама будущего – это разговор с потребителем на равных.
Мы предложили ОККО снять предельно честные рекламные ролики: без декораций и с использованием тех же продуктов, которые доступны всем клиентам. Утвердив идею, ОККО нашло в себе смелость сделать такую откровенную рекламную кампанию.
Александр Смирнов, креативный директор TABASCO: «То, что вы видите на экране – это испытание качества в полевых условиях. Было тяжело. Ведь у тебя есть только один дубль - и оценка будет правдивой. Когда вместо латте баристе подали американо с молоком и попросили оценить пенку, половина съемочной группы упала в обморок. Не проняло только режиссера и оператора, так как они не говорили на украинском».
Клиент АЗК «ОККО» (ПАТ «Концерн Галнафтогаз»):
Васыль Дмытрив, руководитель отдела маркетинга ПАТ «Концерн Галнафтогаз» Романа Мороз, начальник отдела рекламы