Дегустация на заправке

Дата публикации: 10.06.2015
Раздел: Креатив

TABASCO превратило слепую дегустацию в рекламу для ОККО.

Вы доверяете рекламным роликам как источнику информации о продукте? Людей, готовых утвердительно ответить на этот вопрос, в наше время все меньше и меньше. Реклама из инструмента коммуникации превратилась в  своеобразное развлечение, негласную гонку «кто сильнее удивит или шокирует зрителя».

TABASCO хочет изменить сложившееся положение вещей и ищет новые форматы. Потому что реклама будущего – это разговор с потребителем на равных.

Мы предложили  ОККО снять предельно честные рекламные ролики: без декораций и с использованием тех же продуктов, которые доступны всем клиентам. Утвердив идею, ОККО  нашло в себе смелость сделать такую откровенную рекламную кампанию.

Александр Смирнов, креативный директор TABASCO: «То, что вы видите на экране – это испытание качества в полевых условиях. Было тяжело. Ведь у тебя есть только один дубль - и оценка будет правдивой. Когда вместо латте баристе подали американо с молоком и попросили оценить пенку, половина съемочной группы упала в обморок. Не проняло только режиссера и оператора, так как они не говорили на украинском».

Клиент АЗК «ОККО» (ПАТ «Концерн Галнафтогаз»):

Васыль Дмытрив, руководитель отдела маркетинга ПАТ «Концерн Галнафтогаз»
Романа Мороз, начальник отдела рекламы

АгентствоTABASCO

Production LimeLiteStudio

Bruce Parramore, режиссер 

Mikolaj Lebkowski, оператор 

Денис Швец, ассистент режиссера

Альберт Зурашвили, исполнительный продюсер

Юлия Фостер, линейный продюсер

Павел Баклагин, стилист

Алексей Величко, арт-директор

Пост Wizard

Звук Baker Street


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131382.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100