Машина как конструктор на примере людей от American Honda Motor Co., Inc и агентства RPA.
Считается, что люди-миллениумы не интересуется покупкой машин. Они либо поглощены играми на своем айфоне, либо принадлежат к числу ярых противников какого-либо транспорта-на-бензине-загрязняющего-окружающую-среду. Но так ли это на самом деле? Возможно, просто автоконцерны не достаточно оригинальны в своих попытках обратить внимание на свои новинки? Так или иначе, но американская компания Honda Motor Co. совместно с креаторыми из RPA попыталась разрушить устоявшийся стереотип о миллениумах, заговорив, а точнее "запоказавав" на их языке.
В поддержку новинки, субкомпактного кроссовера Honda HR-V, была организована рекламная кампания под названием "Give and Take" ("Компромисс"), в рамках которой было снято два ролика. Первый, вероятно, больше всего понравится фанатам "яблочного" приложения Photo Booth свободой трансформации себя.
А второй ролик придется по душе любителям конструкторов, продемонстрировав, что Honda HR-V взяла все только лучшее от предыдущих моделей марки.
CREDITS
Client: American Honda Motor Co., Inc. HR-V Campaign Credits
Spots: "Great Thinking Inside" :60 and "Give and Take" :50
Agency: RPA
EVP, CCO: Joe Baratelli SVP, ECD: Jason Sperling VP, CD Copywriter: Ken Pappanduros VP, CD Art Director: Chuck Blackwell Sr. Copywriter: Paul Fung Sr. Art Director: Marcella Coad Sr. Copywriter (for "Great Thinking Inside"): Audrey Attal Sr. Copywriter (for "Great Thinking Inside"): Forrest Boleyn Copywriter (for "Give and Take"): Adam Gothelf Art Director (for "Give and Take"): Michael Enriquez SVP, Chief Production Officer: Gary Paticoff VP, Executive Producer: Isadora Chesler Producer: Matthew Magsaysay
VP, Director of Business Affairs: Maria Del Homme EVP, Management Account Director: Brett Bender VP, Account Director, National/Corporate Advertising: Jeff Moohr VP, Management Supervisor: Cathy O`Gorman Management Supervisor: Rose McRitchie Account Supervisor: Patty Mira
Production Company: Nexus Director: Smith & Foulkes EP: Tracey Cooper EP (for "Give and Take"): Jeremy Smith Line Producer (for "Give and Take"): Max Fink Production Manager (for "Great Thinking Inside"): Fernanda Garcia Lopez
Post Production (for "Great Thinking Inside"): Time Based Arts
Animators: Chris Wood and Sam Osbourne Flame Artists: Mike Skrgatic, James Allen and Sheldon Gardner 3D Artists: Ben Cantor, Mike Battcock, Kristoffer Andersson, Poul Resen Steenstrup, Eva Kuehlmann and Simon Goodchild Additional Grade: Simone Grattarola
Post Production (for "Give and Take"): MPC
VFX Supervisor/Lead Flame: Benoit Mannequin Flame: Vincent Blin CG Lead/Lighting: Dameon O`Boyle CG Lighter: Tim Kafta CG artist: Clement Renaudin Offline Editor: Billy Sacdalan EP: Jo Arghiris Senior Producer: Juliet Tierney Producer: Jake Fenkse
Vehicle Scanning & Modeling: ACME Digital Content Kevin Malling, Brandon Acree, Tyson Hill and John Wang
Music Supervision (for "Great Thinking Inside"): Squeak E Clean Productions, Inc. Music Composer (for "Give and Take"): Squeak E Clean Productions, Inc.
Licensed Music Track (for "Great Thinking Inside"): "Gonna Build A Mountain" Composers: Leslie Bricusse and Anthony Newley Performed by: Sammy Davis Jr. Label: Rhino Entertainment Company, A Warner Music Group Company
Sound Design: Factory Sound Designer: Anthony Moore
Music For "Great Thinking Inside" :15`s: ANTFOOD Mix & Sound Design: Lime Studios Engineer: Mark Meyuhas Assistant: Matt Miller Executive Producer: Susie Boyajan