Трансмедийный проект "СТС Медиа" победил в MIXX Russia Awards

Дата публикации: 09.06.2015
Раздел: Новости компаний

Трансмедийный проект «Чайный путь», произведенный «СТС Медиа» для Lipton, стал призером сразу в двух номинациях MIXX Russia Awards, получив бронзу в номинациях Cross-PlatformDigital (категория Strategies&Objectives) и Брендированный контент (категория Tools, Tactics, &Platforms).

MIXX Awards признан во всем мире как экспертный конкурс в области интерактивной рекламы. В России конкурс был организован впервые и проводился по международным номинациям и правилам с участием международных и российских экспертов интерактивной индустрии в качестве членов жюри.

Олег Кузьмин, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическим коммуникациям: «Проект «Чайный путь» является отличным инновационным трансмедийным решением по достижению поставленной рекламодателем цели – обновление имиджа чая Lipton. Благодаря разработанному и реализованному на всех наших площадках проекту, доля бренда Lipton на рынке выросла на 4%, ассоциация бренда с новым слоганом «Даем вдохновение» выросла на 50%, более 8 млн людей следили за развитием проекта в эфире и онлайн. Минутные программы на телеканале «СТC»  стали четвертыми по популярности в своей аудитории. Поздравляем команду digital и трансмедиа».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131329.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100