Ролик Brandnew для Volkswagen получил серебро на "Серебряном Меркурии"
Дата публикации: 08.06.2015 Раздел: Новости компаний
Агентство Brandnew (Progression Group) стало серебряным призером в номинации «Лучшее стратегическое решение спонсорской/партнёрской программы» фестиваля «Серебряный Меркурий» за работу «Послание сборной России по футболу» для клиента Volkswagen.
Команда Brandnew разработала видео-ролик в рамках реализации спонсорской программы Volkswagen: автомобильный бренд поддерживал российскую сборную во время проведения Чемпионата мира по футболу. По сюжету футболисты обратились с шутливыми просьбами к своим болельщикам и порадовали зрителей.
Уже через четыре дня после размещения «Срочное обращение…» набрало более 650 тысяч просмотров на YouTube-канале Volkswagen и более полутора тысяч публикаций в социальных сетях. Болельщики самостоятельно сняли и разместили в сети ответные ролики, которые в общей сложности набрали более 700 тысяч просмотров.
Успех «Срочного обращения…» в сети не остался незамеченным федеральными СМИ. Видео-ролик показали за несколько минут до начала Чемпионата мира, а также прайм-тайм в новостях. Всего по телевидению (Первый канал, «Спорт», Россия 24, Общественное ТВ) ролик посмотрели более пяти миллионов человек.
«Поздравляю команду Brandnew c серебром на «Серебряном Меркурии». Большое спасибо нашему клиенту Volkswagen, благодаря которому эта победа стала возможной. Отличный креатив, подготовленный командой Brandnew, добился потрясающего вирусного эффекта и получил громадный охват как в Digital, так и в традиционных медиа», - комментирует победу генеральный директор Brandnew Дарья Головина.