«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию в рамках позиционирования «По-настоящему рядом».
Рекламный ролик с названием «Добро пожаловать», снят в поддержку опции «Будь как дома», благодаря которой можно путешествовать по России и платить за все услуги связи по ценам своего домашнего региона. Действие ролика происходит в обычной российской гостинице. Главный герой делится с близкими эмоциями от поездки и попадает в забавную ситуацию, которая напоминает ему, что он дома, несмотря на «европейский сервис». Роли исполнили Константин Хабенский, звезда «Ночного Дозора» и «Географ глобус пропил», и Юлия Сулес, сыгравшая в дилогии «Горько».
Снял эту историю режиссер Александр Котт, известный фильмами «Брестская крепость», «Елки» и «Испытание».
«Зачастую люди, отправляясь в поездки, ограничивают себя в общении с родными, опасаясь лишних затрат в роуминге. В нашей новой рекламной кампании мы хотели показать, что с опцией «Будь как дома» можно в любом уголке нашей страны не ограничивать себя в желании поделиться любыми эмоциями здесь и сейчас, поскольку звонить, писать СМС и выходить в интернет можно по привычным «домашним тарифам», - отметил Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».
Состав творческой группы
«МегаФон» (клиент)
Директор по маркетингу - Леонид Савков Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова Старший менеджер по интегрированным коммуникациям - Андрей Литвинов Продюсер - Александра Потапова
Instinct (креатив)
Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора Светлана Фирсова – Арт-директор Евгений Головань - Копирайтер Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами Екатерина Цвирова – Директор по работе с клиентами