Пользователи YouTube выбрали пятерку самых интересных и оригинальных рекламных роликов.
В честь десятилетия себя YouTube совместно с премией Webby Awards провел голосование среди пользователей за самый-самый рекламный ролик. По его итогам была выбрана пятерка лучших, первую строчку которой занимает ролик «Селфи-дуэль» со звездами футбола Коби Брайантом и Лионелем Месси для авиакомпании Turkish Airlines.
(141+ млн просмотров)
Ролик, снятый в рамках кампании "Легенды на борту" в 2013 году, набрал за первые три дня размещения 25 млн просмотров. Вот она сила селфи-тренда в сочетание с мегапопулярными медийно-спортивными лицами. Над роликом поработали креаторы из Crispin Porter + Bogusky и Starcom.
(61+ млн просмотров)
На втором месте расположился ролик Volkswagen (2011) под назанием "Сила". Ребенок, мальчик, а может даже и девочка, в костюме Дарта Вейдера просто неподражаем в своих попытках применить супер-способности. Воздействие пассов претерпели все: и собака, и тренажер, и пупс, а если бы рядом была автомойка Керхер, то и ей бы тоже досталось. Чудо с темными силами явилось благодаря работе команд Deutsch Los Angeles и MediaCom. 8 млн человек посмотрели это видео до того, как его стали крутить по ТВ.
(57+ млн просмотров)
В тройку лидеров вошел ролик от Always, который ломает устоявшиеся стереотипы о девчачьем поведении.#LikeAGirl даже вышел за рамки обычной рекламы, сравнявшись с социалкой, мотивирующей юных леди отстаивать себя. За вдохновение от просмотра стоит благодарить Leo Burnett и Starcom MediaVest Group.
(78+ млн просмотров)
Четвертую строчку YouTube-рекламы занимает неподражаемый Жан-Клод Ван Дамм, продемонстрировавший олимпийское спокойствие и идеальный шпагат на грузовиках Volvo. За красивую картинку и душевное равновесие актера отвечали креаторы из Forsman & Bodenfors.
Пятерку замыкает еще один ролик с социальным подтекстом. В нем художник рисует женщин сначала с их собственных слов, а затем по описанию от их близких. Результат впечатляет. Таким образом Dove пытается донести до своих покупательниц, что они на самом деле красивее, чем думают. Помогла в этом косметическому бренду команда Ogilvy Brazil, PHD, Mindshare.