Dentsu Aegis Network приобрела контрольный пакет акций FlexmediaДата публикации: 05.06.2015 Раздел: Новости компаний Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении ведущего digital-агентства в Тайланде. В результате совершенной сделки Flexmedia будет интегрировано в международное агентство performance-маркетинга iProspect, входящее в Dentsu Aegis Network,и переименовано в Flexmedia iProspect. Партнерство позволит расширить digital-возможности iProspect, стать самым крупным агентством с фокусом на performance-маркетинг в Тайланде, а также укрепить позиции группы на локальном рынке.
Digital-агентство Flexmedia было основано в 2005 году. Его возглавляет Натамон Конгтананон. Штат компании насчитывает 33 профессионала в сфере маркетинга, которые занимаются продвижением как международных, так и локальных брендов, включая Samsung, Sansiri и Siam Commercial Bank.
Под руководством Приды Силпа-арча, управляющего директора iProspect в Тайланде, агентство расширило свое клиентское портфолио на рынке. Оно включает такие бренды из ТОП-100, как AIS, L’Oreal и Microsoft. Команда из 14 специалистов оказывает услуги в области performance-маркетинга.
В результате интеграции агентств Натамон Конгтананон займет пост генерального директора Flexmedia iProspect. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131289.htm |