Pro-Vision Communications начинает сотрудничество с Come On Gym

Дата публикации: 04.06.2015
Раздел: Новости компаний

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и сеть фитнес-клубов Come On Gym заключили договор о сотрудничестве. 

В рамках соглашения команда агентства окажет компании digital-поддержку, включающую предоставление услуг по SEO-оптимизации и размещению контекстной рекламы фитнес-центров Come On Gym в ТЦ «Лейпциг» и ТЦ «Вегас».

Отличительной чертой клубов ComeOnGym, помимо самого современного оборудования и уникальной программы тренировок, является концептуальное оформление, выполненное в стилистике комиксов о супергероях. Причем такой подход к дизайну – вовсе не попытка выделиться и разнообразить атмосферу. В Come On Gym уверены, что каждый человек, мечтавший в детстве стать супергероем, может развить в себе сверхсилу и будучи взрослым. 

«Нам очень приятно сотрудничать с компанией, которая всячески продвигает идею здорового образа жизни и, более того, делает это ярко и креативно, – говорит  Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Мы приложим все усилия, чтобы подчеркнуть нестандартную задумку и помочь Come On Gym в выполнении поставленных задач».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131256.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100