Dentsu Aegis Network купило "магов маркетинга"Дата публикации: 04.06.2015 Раздел: Новости компаний Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении Marketing Wizards, агентства с фокусом на performance-маркетинг в Польше. В результате совершенной сделки MarketingWizards будет интегрировано в международное агентство performance-маркетинга iProspect, входящее в группу DentsuAegisNetwork. Партнерство позволит укрепить позиции группы и digital-возможности в Польше.
Компания была основана в 2010 году, штаб-квартира находится в Варшаве. За короткий срок Marketing Wizards стало лидирующим агентством в Польше, которое предоставляет услуги в области performance-маркетинга, дисплейной рекламы, E-mail маркетинга&CRM, web-аналитики. Агентством управляют Маркин Погрожевски, Кэрол Милевски иТомас Новински. В настоящий момент в компании работает более 60 специалистов, которые занимаются продвижением таких брендов, как VirginMobile, Wonga, Travelist, Westwing Home and Living, BlaBlaCar, InPost, DaWanda и Johnson&Johnson.
Объединенная команда двух агентств будет создавать решения для международных компаний Lego, MasterCard, adidas, Mattelи Reebok, которые входят в портфолио iProspect. Магдалена Муленга назначена на пост директора по клиентскому сервису iProspect, Маркин Погрожевски и Кэрол Милевски продолжат работу в статусе управляющих директоров, Томас Новински займет пост советника правления. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131250.htm |