Новый бренд здорового питания от Lena McCodeДата публикации: 03.06.2015 Раздел: Брендинг Команда брендингового агентства Lena McCoder с нуля создала бренд VITA BROWN. Была поставлена задача разработать бренд для продуктов здорового питания европейского качества, для активных современных людей, которые следят за своим питанием. С помощью оригинального решения в нейминге бренд получил лицо: Вита Браун звучит как имя и фамилия, легко произносится и хорошо запоминается, сочетая в себе значения «жизнь» и «цвет» основных продуктов компании - цикория, кэроба, кофе. Шрифт логотипа кажется простым, что важно при прочтении, а небольшие засечки, похожие на шипы розы, придают ему изящества и делают особенным.

Основной цвет, используемый в дизайне упаковки, - сочный зеленый, оттенок травы после дождя - выбирался с учетом эко-направления деятельности компании, что также подчеркивается стильной деревянной текстурой фона. С помощью иконок показаны основные свойства продукта, для того чтобы потребитель мог легко ориентироваться, обращая внимание на упаковку.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131222.htm |