Печкин-ревизор

Дата публикации: 02.06.2015
Раздел: Креатив

Группа компаний Danone в России запустила рекламную компанию о свежести.

Запустив кампанию «Свежее «Простоквашино» — наша забота!», Группа компаний Danone в России решила рассказать, что особое внимание в производстве продукции и ее логистике она уделяет свежести. Ведь именно это важно для потребителей.

Впервые за всю историю телевизионных роликов появляется почтальон Печкин. Он с особым вниманием исследует процесс производства продуктов под брендом «Простоквашино» и задает вопросы, на которые с удовольствием отвечают Матроскин и Шарик. Благодаря им Печкин теперь знает, что молочная ферма находится рядом с производством и что все продукты делаются из свежего молока.

Над роликом работало агентство Young&Rubicam Moscow.

Состав творческой группы:

Группа компаний Danone в России

  • Екатерина Гольдберг – Маркетинг-директор
  • Надежда Копылова – Старший бренд-менеджер
  • Наталья Качинская – Бренд-менеджер

Young&Rubicam Moscow

  • Анна Паралюш – Руководитель творческой группы
  • Эркин Бекмирзаев – Копирайтер
  • Татьяна Васильева – Арт-директор
  • Евгений Машинистов – Продюсер
  • Екатерина Ковалева – Эккаунт-директор
  • Анастасия Калинина – менеджер по работе с клиентами


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131187.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100