Киев встретил Instinct с наградамиДата публикации: 01.06.2015 Раздел: Новости компаний В Киеве прошел шестнадцатый по счету Международный Фестиваль Рекламы KIAF. В именитое жюри вошли победители международных конкурсов разных лет и опытные судьи, принимавшие участие в таких фестивалях, как Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д. Поэтому для многих агентств этот фестиваль стал «тест-драйвом» перед предстоящими международными конкурсами. В этом году Оргкомитет КМФР зарегистрировал 883 работы участников из 17 стран. По итогам фестиваля одновременно был завершен украинский креативный сезон и объявлены лучшие креативные агентства, в число которых вошло агентство Instinct в 11 категориях фестиваля, завоевав 7 наград и 4 шорт-листа:
- Работа «IKEAPS» получила серебро в категории «Best use of social media» и бронзу в категории «Best use of Technology».
- Проект «ИКЕА. Кинотеатр любви» получил серебро в категории «Use of Non-traditional and Ambient media».
- Ролик «Оля! Вставай!» для компании ИКЕА заслужил серебро в категории «TV & Cinema commercials».
- Проект «ИКЕА. Квартироведение» забрал 2 серебра в категориях «Editorial/Books/Corporate Publishing/Catalogues» и «Content ideas».
- Интегрированная кампания «ИКЕА. Будит любовь» завоевала бронзу в категории «Integrated campaigns»
Также проекты «IKEA PS», «ИКЕА. Квартироведение» и «AUDI TT» попали в шорт-листы фестиваля. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131160.htm |