Охота на насекомых

Дата публикации: 01.06.2015
Раздел: Креатив

Агентство TAG.CREATIVE придумало серию рекламных макетов для компании ADAMA RUS, разработчика пестицидов для агрокультур.

Перед TAG.CREATIVE стояла задача разработать макеты для четырех препаратов компании ADAMA RUS. Запросив и тщательно изучив все характеристики и УТП продуктов, креаторы придумали креативную идею для каждого из продуктов.

ПИРИНЕКС СУПЕР – эффективное средство для борьбы с вредителями. Так как он оказывает действие не на всех животных и насекомых, а только на определенные виды, были использованы головы именно этих самых вредителей, которые представили в виде трофеев на стене охотника. 

АПОЛЛО – в первую очередь предназначен для защиты яблонь и истребления клещей-вредителей. Команде довольно быстро пришла в голову идеи использовать в макете яблоко, как приманку для вредителей. Идея понравилась и Клиенту. Оставалось лишь подобрать хороший ракурс и сделать красивый яблоневый сад на фоне.

МАВРИК - при контакте с цветущими медоносами признан неопасным для пчел в рекомендованных дозах. Более того, препарат настолько безопасен для пчел, что во многих странах флювалинат используется для борьбы с клещом варроа в ульях. Основываясь на этом было решено представить дикий пчелиный улей на дереве в форме канистры МАВРИК, тем самым подчеркнув его безопасность для пчел. 

МЕРПАН - по мимо всего прочего, во всем мире используется в качестве обработки для улучшения качества плодов и предотвращения болезней яблок, возникающих при хранении. Другими словами, он продлевает жизнь собранного урожая. Взяв за основу именно это полезное свойство товара, креаторы изобразили яблоко в разрезе, а семечки стилизовали под знак паузы. 

Творческий состав

Евгений Данилов - Креативный директор
Никита Никитин - Дизайнер
Дина Агзамова - Ретушер
Василий Шичко - Аккаунт-менеджер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131153.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100