Leo Burnett Moscow и «Стародворские колбасы» выпустили первую совместную работу — имиджевую кампанию «Городские традиции», которая состоит из ТВ ролика, его YouTube-версии и наружной рекламы.
Действие ролика происходит в «Стародворье» - деревне, где местные традиции и рецепты (в том числе производства колбасы) никогда не меняются, и главный герой подшучивает над мимолетными «городскими традициями».
Съемки проходили в пригороде Минска. Команде удалось подобрать блестящий дуэт актера и режиссера. Главную роль исполнил популярный актер Ян Цапник, известный зрителям по фильмам «Горько!», «Горько-2» и «Призрак». Снял ролик автор фильмов «Черная Молния» и «Призрак», кинорежиссер Александр Войтинский.
Сергей Сосыгин, бренд-директор ABIPRODUCT:
«Бренд «Стародворские колбасы» существует 11 лет, и лучшие деревенские традиции всегда были в основе его философии. В рамках этой кампании мы ставили перед собой задачу создать более эмоциональную коммуникацию, которая передавала бы преимущества продукта, но в то же время была вовлекающей и интересной для потребителей.Тема противопоставления города и деревни не новая, но нам кажется, что мы нашли ее правильные грани и рассказали настоящую Стародворскую историю».
Городские традиции (ТВ)
Городские традиции (YouTube)
Работа (название): Городские традиции
Слоган: «В лучших деревенских традициях»
Хронометраж: 30,20,10 секунд и Youtube-версия
Марка: Стародворские колбасы
Сроки кампании: 25.05-30.06.2015
Клиент: ЗАО «Стародворские колбасы», холдинг ABIPRODUCT
Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
Бренд-директор: Сергей Сосыгин
Бренд-менеджеры: Любовь Билалова, Анна Калмыкова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Левакова
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин