2х2 готовит к эфиру новые промо-ролики в рамках маркетинговой стратегии 2015 года «Первый захватывающий».
Новое оформление канала, в котором кубики 2х2 ожили и гуляют по городу, шатают Останкинскую башню, раскручивают колесо обозрения на ВДНХ, создают пробки, сделано ко дню рождения канала. У каждой заставки есть своя плохая копия, где прорезается хромакей и видно весь съемочный процесс. Концепция кампании проста - телеканал 2х2 захватывает города России, то есть постоянно увеличивает уровень смотрения и охвата зрительской аудитории.
По словам Льва Макарова, генерального директора 2х2, эти ролики - дань высоким московским рейтингам канала, которые в марте достигали доли 9,5% в целевой аудитории 11-34 лет и продолжают оставаться на довольно высоком уровне. Он также добавил: "В течение лета мы планируем посвящать марафоны выходного дня разными городам - будем отправлять туда съемочную бригаду с ростовыми фигурами кубиков и захватывать зрителей в буквальном смысле этого слова".
Также в эфире появились имиджевые ролики, тематические марафоны и флэшмоб со слоганом: 2х2 – «Первый захватывающий».
Всё промо канал делает своими силами – от идеи до воплощения. Ответственный - отдел промо и дизайна, который возглавляет Денис Всесвятский.
Состав творческой группы:
Промодиректор: Денис Всесвятский. Копирайтеры: Игорь Князев, Ольга Обухова, Сергей Трафедлюк Режиссеры монтажа: Дмитрий Охотников, Константин Кнерик, Дмитрий Павлов, Иван Кочетков, Демьян Белозеров. Моушн-дизайнеры: Наталья Щегольскова, Илона Попова, Борис Шеметов, Дмитрий Четверов. Звукорежиссеры: Илья Архипов, Павел Чарушин. Промопродюсер: Василий Волчок.