Рекламное Young&Rubicam Moscow создало для Nar Mobile новую стратегию и коммуникационную платформу.
С момента своего появления в 2007 году Nar Mobile воспринимался потребителями прежде всего как бренд, предлагающий продукты и услуги мобильной связи по очень низкой цене.
Такое восприятие стало препятствием к дальнейшему развитию Nar Mobile.Поэтому перед агентством Young&Rubicam Moscow была поставлена задача по разработке новой стратегии и коммуникационной платформы бренда. Их главная цель – помочь Nar Mobile заслужить внимание и признание широких слоев населения Азербайджана в качестве бренда, дающего своим потребителям больше (за те же или меньшие деньги, что и конкуренты) в сочетании с простотой и удобством использования всего, связанного с Nar – от схемы салона связи до системы подсчета расходов в роуминге.
Был проведен ряд исследований, глубинных интервью и совместных воркшопов, результом которых стало решение использовать архетип Innocent для более глубокой работы над ключевыми элементами бренда. На втором этапе была уточнена и дополнена пирамида обновленного бренда. После этого агентство приступило к созданию коммуникационной платформы, способной не только придать требуемый импульс перезапуску бренда, но и стать основой для его разнообразных активностей, с каждой из которых люди будут узнавать чуть больше о Nar и о том, как он может изменить их жизнь к лучшему.
В начале апреля в Баку состоялась официальная премьера обновленного бренда и его новой коммуникационной платформы «Гранатовый сад». Платформа черпает свои силы в самом имени бренда – Nar по-азербайджански означает «гранат». Являясь национальным фруктом Азербайджана и предметом гордости самых разных людей, гранат занимает особое место как в культурном наследии страны, так и в ее современности. «Гранатовый сад» – это мир, наглядно воплощающий философию и ключевые ценности обновленного бренда Nar.
Манифест:
Люди смотрят на жизнь по-разному.
Для нас жизнь – это сад.
Щедрый, цветущий, полный ярких красок.
Конечно, и в нашем саду не обходится без дождей.
Но после них мы еще больше радуемся солнцу,
Ведь оно согревает дружбу и делает жизнь проще.
Мы рады каждому и каждому готовы помочь.
Здесь вчерашние гости сегодня становятся частью большой семьи.
Потому что МЫ намного важнее, чем Я.
И чем нас больше, тем больше счастья мы приносим друг другу.
Нар. Давайте расти вместе.
Состав творческой группы:
Клиент:
Kent McNeley- Сhief Еexecutive Оfficer
МаксимФедоров - Сhief Мarketing Оfficer
Диляра Байларова - Head of Marketing Communications
Надир Гафаров - Brand and Advertisement Manager
Диляра Алиева - Brand and advertisement Senior Specialist