"Гранатовый сад" для Nar Mobile

Дата публикации: 26.05.2015
Раздел: Креатив

Рекламное Young&Rubicam Moscow создало для Nar Mobile новую стратегию и коммуникационную платформу.

С момента своего появления в 2007 году Nar Mobile воспринимался потребителями прежде всего как бренд, предлагающий продукты и услуги мобильной связи по очень низкой цене.

Такое восприятие стало препятствием к дальнейшему развитию Nar Mobile.Поэтому перед агентством Young&Rubicam Moscow была поставлена задача по разработке новой стратегии и коммуникационной платформы бренда. Их главная цель – помочь Nar Mobile заслужить внимание и признание широких слоев населения Азербайджана в качестве бренда, дающего своим потребителям больше (за те же или меньшие деньги, что и конкуренты) в сочетании с простотой и удобством использования всего, связанного с Nar – от схемы салона связи до системы подсчета расходов в роуминге.

Был проведен ряд исследований, глубинных интервью и совместных воркшопов, результом которых стало решение использовать архетип Innocent для более глубокой работы над ключевыми элементами бренда. На втором этапе была уточнена и дополнена пирамида обновленного бренда. После этого агентство приступило к созданию коммуникационной платформы, способной не только придать требуемый импульс перезапуску бренда, но и стать основой для его разнообразных активностей, с каждой из которых люди будут узнавать чуть больше о Nar и о том, как он может изменить их жизнь к лучшему.

В начале апреля в Баку состоялась официальная премьера обновленного бренда и его новой коммуникационной платформы «Гранатовый сад». Платформа черпает свои силы в самом имени бренда – Nar по-азербайджански означает «гранат». Являясь национальным фруктом Азербайджана и предметом гордости самых разных людей, гранат занимает особое место как в культурном наследии страны, так и в ее современности. «Гранатовый сад» – это мир, наглядно воплощающий философию и ключевые ценности обновленного бренда Nar. 

Манифест:

Люди смотрят на жизнь по-разному.

Для нас жизнь – это сад. 

Щедрый, цветущий, полный ярких красок.

Конечно, и в нашем саду не обходится без дождей.

Но после них мы еще больше радуемся солнцу, 

Ведь оно согревает дружбу и делает жизнь проще. 

Мы рады каждому и каждому готовы помочь.

Здесь вчерашние гости сегодня становятся частью большой семьи. 

Потому что МЫ намного важнее, чем Я. 

И чем нас больше, тем больше счастья мы приносим друг другу.

Нар. Давайте расти вместе. 

Состав творческой группы:

Клиент:

  • Kent McNeley- Сhief Еexecutive Оfficer
  • МаксимФедоров - Сhief Мarketing Оfficer
  • Диляра Байларова - Head of Marketing Communications
  • Надир Гафаров - Brand and Advertisement Manager
  • Диляра Алиева - Brand and advertisement Senior Specialist

Young&Rubicam Moscow:

  • Сергей Балабонин - Creative Strategy Director
  • Кирилл Новиков - Senior Art Director
  • Илья Лебедев - Senior Copywriter
  • Настя Королева - Account Director
  • Наталья Емельянова - Account Manager
  • Дарья Спасенных - Junior Account Manager
  • Инна Альперович - Чихладзе- Producer


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131034.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100