FELIX покоряет крупнейший медиафасад в ЕвропеДата публикации: 26.05.2015 Раздел: Новости компаний Впервые для категории кормов для домашних животных в мае 2015 год бренд FELIX разместился на грандиозном светодиодном экране площадью около 4000 кв.м на одном из самых загруженных шоссе Москвы. Анимационный ролик, транслируемый на экране Института «Гидропроект»,знакомит водителей и пешеходов с озорным котом Феликсом и новинкой - кормом Felix Sensations в Удивительном Соусе. Выгодное расположение рекламной поверхности дает возможность обзора с расстояния два километра.
FELIX первым пробует инновационные для категории форматы размещения: в апреле кот Феликс приветствовал пользователей Wi-Fi в московском метро. А одновременно с размещением на медиафасаде «Гидропроекта» ролик Felix Sensations транслируется на другом крупнейшем экране Москвы на Можайском шоссе, 165.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131025.htm |