Dr.JUNG и KIA Motors Russia растопили глыбу льда в салоне авто.
Рекламное агентство Dr.JUNG разработало и провело в сети простой, но не совсем обычный конкурс-загадку «Ice Lab. Оставь зиму за бортом». Каждому желающему предлагалось предсказать, за какое время в автомобиле KIA с включенными «теплыми опциями» растает ледяная скульптура.
Никакого обмана и компьютерной графики, чистый эксперимент – из настоящего куска льда профессиональные резчики выточили огромное сердце. Скульптура была помещена в автомобиль KIA Sportage, в котором включили на полную мощность все зимние функции – подогрев лобового стекла, сидений, руля и боковых зеркал. Все происходившее сняли на видео, смонтировали тизерный ролик и выложили в сеть.
Любой пользователь мог оставить свой прогноз времени таяния фигуры и претендовать на один из призов за точность предсказания. Финал эксперимента с показателями таймера был продемонстрирован позже в завершавшем акцию втором видеоролике.
Из неожиданных результатов – тизер конкурса попал в рейтинг самых популярных маркетинговых видео на YouTube. Из более ожидаемых – 300 000 просмотров видео; более 137 000 посетителей на сайте проекта; более 6000 собранных контактов для CRM и около 25 000 различных социальных действий.