Nokian прокатился по щитамДата публикации: 25.05.2015 Раздел: Брендинг В федеральной кампании новых шин для внедорожников задействованы поверхности Russ Outdoor. В апреле в России прошла масштабная рекламная кампания новых шин для внедорожников Nokian Hakka Black SUV и Nokian Hakka Blue SUV. Кампания приурочена к началу сезона эксплуатации летних шин и объявляет о внедрении новой услуги для конечных потребителей в рамках расширенной гарантии – бессрочной гарантии на шины для внедорожников.
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor выступил партнером проекта, разместив рекламные постеры Nokian Tyres. Построить эффективную коммуникацию и рассказать про уникальные преимущества новинок в наружной рекламе помогла широкая география кампании.
«Наружная реклама – один из основных медиа каналов, как для непосредственно автопроизводителей, так и для производителей товаров для автомобилей. Обладая разветвленной сетью рекламных конструкций в 60 городах России, Russ Outdoor в состоянии обеспечить проведение масштабных федеральных кампаний в кратчайшие сроки. Кампания Nokian Tyres – отличный пример эффективной коммуникации с потребителем, выстроенной посредством наружной рекламы», – отметила ведущий эккаунт-менеджер Russ Outdoor Елена Смирнова.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130998.htm |