Instagram-кулинария

Дата публикации: 21.05.2015
Раздел: Брендинг

Dr. Oetker и i-Guru нацелились повторить успех известного шведского бренда в Instagram.

Известный кейс шведского бренда вдохновил команду digital-агентства i-Guru на создание интерактивной кулинарной книги рецептов от Dr. Oetker. Книга появилась в официальном аккаунте бренда в популярной социальной сети Instagram и предлагает окунуться в мир кулинарного искусства. 

Необычный формат представляет собой импровизированный сайт, наполненный девятью разными категориями кулинарии, и позволяет пользователям без труда найти необходимый рецепт, перемещаясь по рубрикам. Интересно, что контент для страницы предоставляют сами пользователи, выкладывая на официальный сайт проекта фотографии и рассказывая о своих лучших рецептах. Помимо этого, пользователи генерируют рецепты для интерактивной кулинарной книги, отмечая бренд в социальной сети  с помощью механики внутренних Instagram-меток. Таким образом, любой желающий может почувствовать себя настоящим кулинаром, вдохновившись уже опубликованными рецептами и поделившись своими.

«Выпечка - увлекательный творческий процесс, в котором можно бесконечно совершенствоваться, а благодаря возможностям социальной сети Instagram нам удалось создать полноценную интерактивную кулинарную книгу Dr. Oetker. Сегодня большинство крупных брендов имеют аккаунты в Instagram, но многие забывают, что платформа не предоставляет удобного поиска по странице, именно поэтому наша команда создала удобный формат книги, позволяющий быстро найти рецепт в интересующем разделе», - рассказывает Елена Глухова, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства i-Guru.

Проект на платформе Instagram – часть большой кампании, начавшаяся под лозунгом «Выпечка как творчество». Сайт «Академии кулинарного искусства» стал учебным заведением со своим планом, который включает творческие задания, конкурсы, мастер-классы и советы от успешных фуд-блогеров.

 «Идея  «Академии кулинарного искусства» помогла вовлечь аудиторию в длительную коммуникацию с брендом и не только обеспечила лояльность к продуктам марки Dr. Oetker, но и повысила процент постоянных пользователей сайта. Если в прошлом году мы создали платформу и связали пользователей и бренд Dr. Oetker эмоциональной связью, то сейчас мы усилили эффект, сделав акцент на творчестве и добавив интерактивную группу в Instagram. Данный подход позволяет коммуницировать с пользователями на уровне эмоций, вовлекая их в процесс приготовления выпечки и мотивируя снова и снова печь с продукцией Dr. Oetker», - продолжает Елена Глухова, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства i-Guru.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130931.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100