Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (30/03/2015 - 05/04/2015)Дата публикации: 21.05.2015 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 30/03/2015 - 05/04/2015 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
№ |
Канал
|
Доля, % |
1 |
|
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
13.8 |
2 |
|
РОССИЯ 1 |
12.4 |
3 |
|
НТВ |
10.4 |
4 |
|
ТНТ |
6.7 |
5 |
|
ПЯТЫЙ КАНАЛ |
5.9 |
6 |
|
СТС |
4.4 |
7 |
|
РЕН ТВ |
3.9 |
8 |
|
ТВ ЦЕНТР |
3.6 |
9 |
|
ТВ-3 |
3.0 |
10 |
|
ДОМАШНИЙ |
2.6 |
11 |
|
РОССИЯ 2 |
2.6 |
12 |
|
РОССИЯ 24 |
2.5 |
13 |
|
ЗВЕЗДА |
2.4 |
14 |
|
КАНАЛ DISNEY |
1.9 |
15 |
|
ПЕРЕЦ |
1.7 |
16 |
|
КАРУСЕЛЬ |
1.5 |
17 |
|
ПЯТНИЦА |
1.5 |
18 |
|
РОССИЯ К |
1.4 |
19 |
|
Ю |
0.9 |
20 |
|
2X2 |
0.8 |
21 |
|
СТС LOVE |
0.5 |
22 |
|
МУЗ ТВ |
0.3 |
23 |
|
МИР |
0.3 |
24 |
RU.TV |
RU.TV |
0.3 |
25 |
|
EURONEWS |
0.2 |
TNS Россия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130928.htm |