Медийное агентство Total View и 2ГИС запустили рекламную кампанию на ТВ и digital в поддержку выхода обновленной мобильной версии сервиса в Москве и Санкт-Петербурге.
Сервис 2ГИС известен благодаря своей детализированной и точной информации. Его карты отображают не только здания и компании, которые в них находятся, но и входы, калитки в заборах, а также время работы и способы оплаты в магазинах, кафе, парикмахерских и других организациях. Эта его особенность и обыграна в новой рекламной камании, которая стартовала 12 мая и продлится до конца 2015 года.
Концепцию для роликов разрабатывало агентство 2SHARP. В них отражены типичные ситуации, поданные легко и с юмором. 2ГИС приходит на выручку и курьеру-недотепе и хипповому влюбленному.
«Нашему сервису уже более 10 лет. От Поволжья до Дальнего Востока он пользуется большой популярностью, вплоть до того, что на вопрос «Как вас найти?» можно услышать ответ – «Посмотрите в 2ГИС». В Москве и Санкт-Петербурге мы начали работать относительно недавно. Уверены, что с поддержкой нашего нового медийного партнера – агентства Total View 2ГИС станет незаменимым помощником и для жителей двух столиц. Спасибо сотрудникам Total View за лучшие решения, внимание к каждой детали проекта и исключительный сервис», – рассказал Александр Сысоев, генеральный директор 2ГИС.
Кампания включает в себя размещение на на федеральных ТВ-каналах и запуск интерактивных роликов в интернете. В производстве и адаптации роликов участвовало креативное агентство 2SHARP.