Lay’s запустил летнюю интегрированную кампанию «Лето вкуснее с Lay’s» с двумя новыми продуктами: летними вкусами«Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью».
Lay’s задает тренд на яркое, вкусное лето и на позитивный желтый цвет — все это пробуждает вкус к жизни и вдохновляет прочувствовать все ее оттенки вместе с новыми летними чипсами.
В поддержку кампании бренда на российских телеэкранах вышел видеоролик «Play». Желание обладать заветной пачкой стало главной темой ролика. По сюжету молодые люди устраивают гонку, мечтая завладеть чипсами. «Play» — это спонтанная и веселая игра «в желтое»: когда один игрок касается желтого предмета, другие участники не имеют права брать его чипсы. Lay’s дает героям рекламного видео возможность ощутить всю полноту вкуса лета и разделить его не только с друзьями, но даже со случайными прохожими.
В рамках масштабной летней кампании Lay’s в Москве и других городах России пройдут различные маркетинговые активации.
Состав творческой группы:
Креативное агентство: BBDO Tiempo
Креативная команда: Сиску Моина/Siscu Moina, Томас Феррандиз/Tomás Ferrandiz