Цена вещиДата публикации: 18.05.2015 Раздел: Креатив Бразильская организация по правам детей Abrinq Foundation совместно с Save the Children запустила социальную рекламу против эксплуатации детского труда. Концепцию для социалки разрабатывали креаторы из Lew’LaraTBWA. Для того чтобы показать, что детская эксплуатация - это не эфемерность, была избрана тема моды. Команда подобрала моделей и пригласила провести фотосессию известных фотографов. На первый взгляд, получилиь вполне себе гламурные рекламные снимки одежды из новой коллекции. Вот только если присмотреться, то за яркими принтами, как за решеткой, сидят те, кому положено еще играть в куклы и машинки, а не трудиться над созданием кофточек, платьев и туник.
Авторы провокационной рекламы утверждают, что у них и мысли не было очернить модные дома. Просто, по их мнению, одежда - это то, с чем мы имеем дело каждый день, а значит, проблема детского труда будет к нам ближе, заставляя задуматься
CREDITS Agency: Lew`LaraTBWA Client: Abrinq Foundation - Save the Children Campaign Title: CCO: Manir Fadel Executive Chief Creative: Felipe Luchi Copywriter: Gabriel Sotero Art director: Rodolfo Fernandes Art Buyer: Ale Sarilho, Sabino and Caio Lobo Image treatment: Arms Image Photographers: Jacques Dequeker, Jayro Goldflus, Henrique Gendre, Daniel Klajimic and Gil Inoue PR: Bia Ribeiro Client: Victor Alcântara da Graça, Yeda Mariana Rocha de M. Pereira e Denise Maria Cesario Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130850.htm |