Рука-бородаДата публикации: 18.05.2015 Раздел: Креатив Забавная реклама американского барбершопа The Art of Shaving, представляющая разные типы бород. Как прорекламировать мужскую парикмахерскую и отойти от "густобородых" шаблонов? Обратиться к команде BBDO New York, что и сделал барбершоп The Art of Shaving. Креаторы, разрабатывая концепцию рекламной кампании, решили обыграть название заведения. Так, появилась идея представить постеры в стиле китайского театра теней. Получилось весьма лаконично и с юмором. "Клиентам" примерили различные типы бород, изображаемые руками.
Advertising Agency: BBDO, New York, USA Chief Creative Officers: David Lubars, Greg Hahn Senior Creative Directors: Kara Goodrich, Cesar Finamori Senior Art Directors: Cesar Finamori, Fernando Mattei Copywriter: Kara Goodrich Illustrator: Cesar Finamori Typographer: Fernando Mattei Account: Matt Mason, Ashley Coleman, Stephanie Cruz Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130848.htm |