PR2B Group назвал дорожно-строительную технику

Дата публикации: 18.05.2015
Раздел: Брендинг

Специализированное нейминговое агентство разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники.

FERATA – название фантазийное. Фонетически близко к лат. Ferrum – «железо» и бренду Ferrari, ассоциирующемуся с мощными моторами и высочайшим качеством. Фонетически сходно с итал. Via Ferrata - «дорога из железа», что привносит в имя отраслевую составляющую. Кроме того, Via Ferrata — термин, принятый в области альпинизма. Обозначает он скальный участок, специально оборудованный металлическими конструкциями, помогающими преодолевать его с большей скоростью и меньшими затратами энергии, чем при скалолазании в его обычном понимании. Название ассоциируется с надежностью и силой.

Аффикс женского рода и одинарное R снижают излишнюю агрессивность и привносят доверительность словесному товарному знаку. Такое название соответствует позиционированию компании и выполняет заданные маркетинговые функции. Имя бренда FERATA легко воспринимается и естественно в звучании для российской аудитории, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. В целом, нейминг компании FERATA создает образ надежного и профессионального дилера дорожно-строительной техники, что и было целью разработки.

Над именем бренда FERATA работали: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов, дизайнер ArTnO. Нейролингвистическая экспертиза осуществлена Константином Баляниным (MasterMind). Патентная экспертиза проведена Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130847.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100