Еда на грани пафоса

Дата публикации: 15.05.2015
Раздел: Креатив

Агентство Instinct и Дикси начали сотрудничество с запуска весенней имиджевой кампании ритейлера.

В апреле стартовала новая имиджевая рекламная кампания ритейлера Дикси, разработанная рекламным агентством Instinct. Главным героем коммуникации стала собственная марка ритейлера – «Д».

Креативная концепция основана на том, как можно избежать влияния одного из основных ценообразующих факторов - неоправданного и «дорогого» пафоса маркетологов. 

Давайте скажем честно: масло — это просто масло, а кетчуп — просто кетчуп! Они не сделают вас счастливее. Не перенесут вас на Багамы. Они просто должны быть качественными и недорогими.

 

Состав творческой группы:

Команда Дикси (клиент)

  • Директор по маркетингу — Светлана Кубата
  • Руководитель бренд маркетинга «Дикси» — Дина Рахман
  • Руководитель отдела рекламы — Евгений Безрук

Команда Instinct (креативное агентство)

  • Креативные директора — Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
  • Арт-директор — Илья Ловцов
  • Копирайтеры — Виктор Лобыцын
  • Менеджеры по стратегическому планированию — Евгения Басенко, Светлана Рогова
  • Директор по работе с клиентами — Наталия Ясонова
  • Менеджер по работе с клиентами — Дмитрий Лапаев
  • Продюсеры — Екатерина Фенкина, Наталья Масюкова, Кето Набиева
  • Дизайнер — Виталий Шмонов
  • Режиссер — Марк Горобец
  • Оператор — Морад Абдель Фатах

Команда продакшн-компании «Рефлекс»

  • Продюсеры — Леся Маглеванная, Маруся Кармен
  • Ассистент продюсера — Александра Бравова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130816.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100