Агентство Instinct и Дикси начали сотрудничество с запуска весенней имиджевой кампании ритейлера.
В апреле стартовала новая имиджевая рекламная кампания ритейлера Дикси, разработанная рекламным агентством Instinct. Главным героем коммуникации стала собственная марка ритейлера – «Д».
Креативная концепция основана на том, как можно избежать влияния одного из основных ценообразующих факторов - неоправданного и «дорогого» пафоса маркетологов.
Давайте скажем честно: масло — это просто масло, а кетчуп — просто кетчуп! Они не сделают вас счастливее. Не перенесут вас на Багамы. Они просто должны быть качественными и недорогими.
Состав творческой группы:
Команда Дикси (клиент)
Директор по маркетингу — Светлана Кубата
Руководитель бренд маркетинга «Дикси» — Дина Рахман
Руководитель отдела рекламы — Евгений Безрук
Команда Instinct (креативное агентство)
Креативные директора — Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор — Илья Ловцов
Копирайтеры — Виктор Лобыцын
Менеджеры по стратегическому планированию — Евгения Басенко, Светлана Рогова
Директор по работе с клиентами — Наталия Ясонова
Менеджер по работе с клиентами — Дмитрий Лапаев
Продюсеры — Екатерина Фенкина, Наталья Масюкова, Кето Набиева