Технологии как наркотикДата публикации: 14.05.2015 Раздел: Креатив Французский журнал Humanoïde сравнил новые медиа с наркотиками. Сегодня для нас новые медиа, в числе которых всевозможные соцсети, как верное средство от любых проблем: найти нужную информацию, пообщаться с друзьями, поделиться новостями. Однако несмотря на это стоит отметить, что мы часто злоупотребляем этими "благами". А они в свою очередь превращаются из способа время препровождения в необходимость. Эту проблему поднимает в своей рекламе французский журнал Humanoïde, чей слоган, стати "Технологии - опиум для народа".
На постерах изображены логотипы известных медиакомпаний. Однако представлены они в виде наркотиков. Таблетка Instagram, гашиштег Twitter, доза Windows, укол Netflix, дорожка Mac. Таким образом, журнал пытается предупредить массовое увлечение соцсетями.
Концепцию кампании для Humanoïde разработало креативное агентство Gloryparis.
Creative Director : Arnaud le bacquer et Hugues Pinguet Art Director : Kow Copywriter: Charlotte Lahondes Photo : Uysse Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130791.htm |