Технологии как наркотик

Дата публикации: 14.05.2015
Раздел: Креатив

Французский журнал Humanoïde сравнил новые медиа с наркотиками.

Сегодня для нас новые медиа, в числе которых всевозможные соцсети, как верное средство от любых проблем: найти нужную информацию, пообщаться с друзьями, поделиться новостями. Однако несмотря на это стоит отметить, что мы часто злоупотребляем этими "благами". А они в свою очередь превращаются из способа время препровождения в необходимость. Эту проблему поднимает в своей рекламе французский журнал Humanoïde, чей слоган, стати "Технологии - опиум для народа". 

На постерах изображены логотипы известных медиакомпаний. Однако представлены они в виде наркотиков. Таблетка Instagram, гашиштег Twitter, доза Windows, укол Netflix, дорожка Mac. Таким образом, журнал пытается предупредить массовое увлечение соцсетями.

Концепцию кампании для Humanoïde разработало креативное агентство Gloryparis.

Creative Director : Arnaud le bacquer et Hugues Pinguet
Art Director : Kow
Copywriter: Charlotte Lahondes
Photo : Uysse


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130791.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100