Бренд Pepsi, певец Ашер и компания UrtheCast объединились для создания грандиозного фильма.
Pepsi представит первый в своем роде короткометражный фильм, снятый единственной в мире полноцветной видеосистемой ультравысокого разрешения UrtheCast, расположенной на борту Международной космической станции (МКС). В съемках примут участие поклонники Pepsi со всего света, а креативным директором выступит восьмикратный обладатель премии Грэмми певец Ашер. Этот короткометражный фильм станет частью кампании «Прими вызов Pepsi» – он объединит кино, музыку и высокие технологии, а поклонники Pepsi по всему миру смогут сыграть роль в этом «кинокосмическом» приключении.
«С одной стороны, это просто беспрецедентный по своей амбициозности проект, ведь это художественная кинокартина, использующая реальные съемки из космоса,– говорит Фрэнк Купер III, генеральный директор по маркетингу PepsiCo Global Beverages Group. – Но это также и совместный проект признанных экспертов в новейших технологиях UrtheCast и музыкальной иконы нашего времени Ашера, что делает эту историю уникальным соединением технологий, кино, музыки и поп-культуры».
Фильм будет представлен зрителям уже этой осенью. Он будет сниматься с разных точек и ракурсов как на Земле, так и из космоса. Pepsi приглашает своих поклонников принять вызов #PepsiChallenge и стать частью этого уникального кинофеномена, созданного, чтобы объединить и вдохновить людей по всему миру. Съемки пройдут более чем в десяти странах на четырех континентах, где тысячи фанатов бренда соберутся вместе, чтобы попасть в объектив созданной UrtheCast HD-видеокамеры, и навсегда оставить свой след в истории, став частью этого неповторимого проекта.
Пока UrtheCast будет снимать кадры из космоса, Ашер пригласит фанатов запечатлеть на фото то, что способно удивить людей и вдохновить их взглянуть на мир по-новому. Начиная с сегодняшнего дня и до 2 июня этого года поклонники Pepsi смогут закачивать по одной фотографии в день на сайт PepsiChallenge.com. Ашер выберет самый впечатляющий кадр и пригласит автора снимка встретиться с ним на съемочной площадке. Победившее фото вместе с подборкой лучших кадров со всего света будет выставлено в онлайн-галерее.
Запуск проекта #PepsiChallenge уже стал темой номер один в Twitter благодаря всемирно известным послам бренда, легендам моды и звездам спорта. В течение всего 2015 года глобальные и локальные вызовы будут вдохновлять людей по всему миру жить полной жизнью и превращать каждый ее момент в событие.