Считывая отпечаткиДата публикации: 12.05.2015 Раздел: Брендинг В рекламной кампании смартфон HUAWEI узнает своего владельца по отпечаткам пальцев. Рекламная кампания флагманского смартфона Huawei Mate 7 была реализована в бизнес-центрах Москвы и регионов. Изюминкой проекта стали пользовательские характеристики новинки, вынесенные рекламодателем на первый план. Размещение рекламы Huawei в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Universal Media.
Компания Huawei вывела на российский рынок новый премиальный продукт – смартфон Huawei Mate 7. Его реклама, размещенная в бизнес-центрах на ультратонких лайтбоксах, является воплощением интеллектуальной краткости и аргументированного подхода. Аудиторию привлекают сильными сторонами нового продукта, делая акцент на высокой производительности 8-ядерного процессора, большом 6-дюймовом экране с разрешением Full HD, впечатляющем по объем аккумуляторе емкостью в 4100 мА•ч, который позволит владельцу «не выключаться из жизни», и технологии распознавания отпечатков пальцев в одно касание, гарантирующей «новый уровень безопасности».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130724.htm |