Заряжающая свежесть

Дата публикации: 12.05.2015
Раздел: Креатив

Компания МЕДА Фарма совместно с медийным агентством UM (АДВ) запустили рекламную кампанию ополаскивателя для полости рта CB12.

Запуск рекламной кампании был важен в связи с изменением позиционирования CB12 в 2015 году., новый ролик,  созданный специально для перезапуска CB12, притягивает внимание красивыми визуальными образами, запоминающейся мелодией и увлекательными историями, демонстрирующими уверенность в себе героев, которую придает им свежесть дыхания. Ролик отличается от всех существующих в данной категории, и именно поэтому в рекламной кампании был сделан особый акцент на видеоразмещении.

Кампания проходит на крупнейших онлайн видео-ресурсах, смарт тв, кинотеатрах и т.д. Старт размещения в кинотеатрах был спланирован на период начала проката фильма «Форсаж 7», который побил рекорд по сборам за первый уикенд кинопроката в России.

МЕДА фарма

Countrymanager – Екатерина Корсик

Productmanager – Михаил Тимохов

UM

Директор по планированию – Галина Аникина

Руководитель медиа группы – Екатерина Мамаладзе

Старший медиа пленер – Анастасия Капустина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130723.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100