"Ярпиво" обзавелось медведемДата публикации: 08.05.2015 Раздел: Про дизайн Агентство DreamCatchers оживило марку запоминающимся образом медведя. Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило рестайлинг дизайна этикетки торговой марки «Ярпиво» пивоваренной компании «Балтика».
История бренда началась в 1998 году в старинном русском городе Ярославле. Именно в честь этого города и получила название данная торговая марка. Для привлечения внимания к марке частью ее айдентики был выбран запоминающийся образ. В итоге центральное место на этикетке занял медведь, являющийся символом Ярославля, олицетворяющий силу и мужское начало.
На сегодняшний день в линейке бренда «Ярпиво» четыре сорта: «Янтарное», «Живое», «Крепкое», «Ледяное». Продукт представлен в стекле, жестяных банках и ПЭТ-упаковке.
Активный выход обновленного «Ярпива» на рынок состоялся в начале 2015 года.
Пивоваренная компания «Балтика» (клиент)
Бренд-менеджер – Сергей Мещеряков
Dream Catchers
Директор по стратегии – Эдуард Хатуев Арт-директор – Николай Шумков Аккаунт-директор – Анна Дубинская Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130694.htm |