"Ярпиво" обзавелось медведем

Дата публикации: 08.05.2015
Раздел: Про дизайн

Агентство DreamCatchers оживило марку запоминающимся образом медведя.

Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило рестайлинг дизайна этикетки торговой марки «Ярпиво» пивоваренной компании «Балтика».

История бренда началась в 1998 году в старинном русском городе Ярославле. Именно в честь этого города и получила название данная торговая марка. Для привлечения внимания к марке частью ее айдентики был выбран запоминающийся образ. В итоге центральное место на этикетке занял медведь, являющийся символом Ярославля, олицетворяющий силу и мужское начало.

На сегодняшний день в линейке бренда «Ярпиво» четыре сорта: «Янтарное», «Живое», «Крепкое», «Ледяное». Продукт представлен в стекле, жестяных банках и ПЭТ-упаковке.

Активный выход обновленного «Ярпива» на рынок состоялся в начале 2015 года.

 

Пивоваренная компания «Балтика» (клиент)

Бренд-менеджер – Сергей Мещеряков

Dream Catchers 

Директор по стратегии – Эдуард Хатуев
Арт-директор – Николай Шумков
Аккаунт-директор – Анна Дубинская


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130694.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100