Душевный "Обедов"Дата публикации: 07.05.2015 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство Brandson Branding Agency обновило бренд компании «Обедов» и разработало дизайн интерьера новых ресторанов самообслуживания. «Обедов» - специализированная кейтеринговая компания, работающая на рынке Северо-Запада уже 15 лет, в первую очередь как организатор питания полного цикла на предприятиях. Недавно компания приняла решение развивать так же направление ресторанов быстрого обслуживания. Собираясь развивать новые направления бизнеса, собственники компании решили скорректировать позиционирование, образ бренда, обратившись в профессиональное брендинговое агентство Brandson Branding Agency.
Перед бренд-консультантами была поставлена задача разработать обновленный образ бренда и стиль коммуникаций, который был бы ориентирован на создание позитивного образа компании в глазах клиентов и конечных потребителей в точках питания, а так же разработать дизайн интерьеров будущих ресторанов - самообслуживания «Обедов».
Чтобы найти инсайт и разработать позиционирование специалисты Brandson Branding Agency провели ни один день, штудируя меню корпоративных столовых и точек питания. После проведения комплексного аудита бренда, выяснили, что компания «Обедов» умело работает с издержками, предлагая продукт, чье качество всегда выше ожидаемой цены, но не всегда преподносит свои преимущества должным образом. Иными словами, компания всегда дает больше, а сказать об этом не может. Обед – это не просто приём пищи. Это возможность сделать паузу, пообщаться с коллегами, почувствовать себя Человеком, а не Сотрудником, провести время в приятной атмосфере. Именно эту идею креаторы и сделали основой коммуникаций. Это то время, когда можно дать волю положительным эмоциям.
Разрабатывая фирменный стиль и дизайн ресторанов самообслуживания «Обедов», креаторы Brandson Branding Agency стремились к тому, чтобы во время обеда людей окружало как можно меньше «казёнщины». Это касается всего, что присутствует вокруг человека: шрифтов на сообщениях и в меню, цвета печатных материалов и стиля, который отсылает к немудрёным, но знакомым играм, которые практически не требуют реквизита.
Создать позитивный микроклимат на предприятии - это умение, граничащее с искусством. Именно эту роль, по задумке специалистов Brandson и берет на себя компания «Обедов», помогая своим клиентам (компаниям-работодателям) улучшать атмосферу внутри коллектива и, как следствие, производительность труда. Поэтому ключевой метафорой бренда «Обедов» стал образ антрепренера, профессионального управленца, который решает разносторонние, многофункциональные задачи, начиная от правильно организованного процесса, как на кухне, так и в зале.
В процессе более детальной проработки концепции специалисты брендингового агентства Brandson предложили несколько приемов, которые легли в основу обновленных коммуникаций бренда. В их числе развлекательно-познавательная информация на столиках (различные традиции, праздники, рецепты, происхождение блюд), обратная связь в виде фидбек-стендов, серия тематических дегустаций, акции «Фраза дня», «Счастливый столик» и др. Различные атрибуты бренда – аксессуары, форма персонала, навигационные таблички и развертки, ценники, меню и информационные стенды – также получили оформление в новом игровом стиле. Все идеи поддерживаются слегка шутливым копирайтом, который помогает создать непринужденную атмосферу.
Рабочая группа:
- Руководитель проекта - Майя Арутюнян
- Менеджеры проекта - Екатерина Смирнова, Арина Чернова
- Стратегия и аналитика - Майя Арутюнян, Александр Богданов, Григорий Храбров
- Арт-директор - Стас Антонов
- Дизайн - Константин Ишмухамедов, Владимир Ильюшенко, Бажена Фролова, Наталья Шмарова
- Копирайт - Григорий Храбров, Алексей Казанцев
- Интерьер - Алексеева Юлия, Нина Куделина
- Web –брендинг - Илья Лазарев, Андрей Бубликов, Сергей Иванов, Дмитрий Зуев
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130663.htm |