Harper’s Bazaar Art объявляет о начале рекламной кампании в поддержку нового номера журнала Весна/Лето 2015.
Сегодня Sanoma Independent Media объявила о старте рекламной кампании в поддержку нового номера Harper’s Bazaar Art Весна/Лето 2015, журнала об искусстве, моде и дизайне. Рекламный флайт рассчитан на 1 месяц.
Рекламная кампания:
Размещение рекламного ролика на телеканалах ТНТ и World Fashion Chanel.
Размещение рекламного ролика на радиостанциях: «Серебряный дождь», Best FM, Jazz FM, «Романтика».
Размещение рекламных макетов в ежемесячных и еженедельных печатных изданиях по всей России. Рекламные баннеры и анонсы весеннего номера Harper`s Bazaar ART на информационных и lifestyle интернет-ресурсах, а также в социальных сетях.
Собственный стенд на главном арт событии года – ART BASEL в Швейцарии.
Приоритетная выкладка во всех супер- и гипермаркетах, брендированные стойки Harper`s Bazaar в сети cупермаркетов «Азбука вкуса» и сети ресторанов «Академия»
Специальная адресная рассылка во все галереи и арт-пространства Москвы