Безопасность для строительной компанииДата публикации: 29.04.2015 Раздел: Брендинг Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для инжиниринговой строительной компании – SAFORT. В функционал компании SAFORT входит комплектация крупных жилых и производственных объектов теплотехническим оборудованием, продажа оборудования для систем отопления, проектирование и производство блочных тепловых пунктов, монтаж отопительного оборудования, пуско-наладочные работы и гидравлическая балансировка систем отопления.
Создание торговой марки SAFORT включало в себя позиционирование, нейминг, разработку логотипа и фирменного стиля, а также нейролингвистическую и патентную экспертизы.
Название SAFORT – фантазийное, от англ. safe – «безопасный, надежный» и fort – «крепость». Использование общеупотребительных слов для образования названия торговой марки способствует скорейшему превращению ее в бренд. Целевой аудиторией название SAFORT воспринимается, как максимально надежное, с высоким качеством продукта бренда. В целом, нейминг торговой марки SAFORT выводит на передний план репутационные качества компании.
Разработка логотипа бренда основана на наименовании, исполненного прописными латинскими буквами, стилизованными под трубы и графическом знаке – стилизованном изображении здания, что привносит в образ надежного бренда отраслевую составляющую.
Создание брендаSAFORT осуществлялась группой в составе: креативный директор Владимир Журавель, креатор Алина Малина, дизайнер Олег Жовтенко. Нейролингвистическая экспертиза осуществлена Константином Баляниным (MasterMind). Патентная экспертиза проведена Николаем Зайченко (Nevsky IP Law). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130532.htm |