Спасительные словаДата публикации: 28.04.2015 Раздел: Креатив Креативное агентство Hungry boys запустили проект wordscansave.me против кибербуллинга. Заказчиком выступила Лаборатория Касперского. Герои сайта Words Can Safe - подростки, которые подверглись нападкам в Интернете. В их абсолютно придуманных историях слова могут привести к плачевным последствиям. Разработчики проекта хотят с помощью вымышленных персонажей научить детей, родителей и учителей распознавать подобные ситуации и оказывать правильную помощь.
Путь посетителя сайта состоит из четырех шагов:
- Каждому посетителю предлагается выбрать одного из двух персонажей и познакомиться с его историей.
- Далее гость ресурса может попробовать приободрить Мишу или Катю помощью записи слов, произнесенных вслух, или письменным посланием.
- Самый важный шаг - буквально протянуть руку помощи герою для того, чтобы он наконец почувствовал себя в безопасности.
Проект "Слова Могут спасти" - глобальный. Сейчас сайт является полностью англоязычным. Следующим языком, на котором заговорит сайт wordscansave.me, станет испанский.
Запуск англоязычной версии проекта состоялся в прошлом месяца. С тех пор проект существует довольно успешно, и среднее время, проведенное на сайте составляет более 7 минут.
"Большинство детей скрывают факт издевательства над ними, поэтому родители ничего не подозревают. Наш проект поможет взрослым распознать проблему и спасти ребенку жизнь», - Валерий Волчецкий, креатор Hungry Boys.
Над проектом работали:
Hungry Boys (креатив)
VGNC (видео-продакшн)
Freeger Digital & CG Production (интерактив) Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130489.htm |