"Меркурий. Регионы" состоялся

Дата публикации: 27.04.2015
Раздел: Новости компаний

Региональный этап одного из крупнейших и наиболее авторитетных на российском рекламном рынке фестивалей «Серебряный Меркурий» прошел в Новосибирске 22 и 23 апреля.

22 апреля 2015 года в Новосибирске состоялся фестиваль «Меркурий. Регионы». Свои проекты на нем представили сильнейшие рекламные агентства и маркетологи Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

Программа фестиваля охватывала весь спектр рекламных активностей, которые осуществляются в регионе. Всего было предусмотрено шесть номинаций по различным направлениям. 

Публичная защита работ прошла в AZIMUT Отель Сибирь (в 10.00 - "Меркурий. Регионы", в 16.00 - "Молодой Меркурий. Регионы"). Торжественное награждение победителей состоялось в 20.00 в клубе Twiggy на ул. Потанинской. 

Жюри, в состав которого вошли признанные профессионалы рекламного рынка, судило строго, и первое место оказалось только одно. Досталось оно проекту "Учись в Томске" в номинации "Лучшая спонсорская/партнерская программа".

Работа автоматически попадает в лонг-лист федерального конкурса «Серебряный Меркурий». 

Список всех победителей регионального этапа «Серебряный Меркурий» в Новосибирске:

«Лучшая спонсорская/партнерская программа»:

Администрация Томской области – «Учись в Томске» - 1 место

«Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности»

Tele2 – «Честфест» - III место

«Лучшая малобюджетная кампания»:

LION MEDIA – «Транс трек» -III место

«Лучшая социальная или нереализованная кампания»:

«Мастерская Силы Головатого» - «Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй» - II место

«Лучшее ивент-мероприятие»:

Владивостокский Государственный Университет - PACIFIC STYLE WEEK-2014 - III место

В отдельном блоке фестиваля – конкурсе «Молодой Меркурий» – свои проекты представляли студенты и аспиранты рекламных факультетов высших учебных заведений. Смотр проектов также прошел в формате открытой защиты. Победителям будет предоставлена возможность бесплатного и льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop – знаменитой школе по подготовке кадров для рекламной отрасли.

В конкурсе «Молодой Меркурий»:

I место и бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop в Москве получает:
Котов Владимир

II место и скидку в 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop в Москве и ежемесячную премию в общем объеме 12 000р получают:

Ванькова Полина, Ковалевская Анастасия

III место и скидку в 30% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop в Москве получают:

Нечаева Мария, Соловьева Евгения, Лаврова Ксения

23 апреля в рамках фестиваля прошли мастер-классы специальных гостей "Серебряного Меркурия": Cветланы Майбродской, директора Академии Коммуникаций Wordshop, Надежды Панченко, Chief Strategy Officer CITYMETRIA GROUP, Диасамидзе Татьяны, генерального  директора ИД «Аргументы и факты - Новосибирск», бизнес-продюсера, бизнес-консультанта «Агентства МедиаМагнат», Анастасии Комаровой, основателя и бизнес-тренера тренингового центра INFOBTL. 

Также в пресс-центре ТАСС прошел круглый стол на тему “Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов”. В нем приняли участие топ-менеджеры рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний-клиентов, СМИ. Профессионалы обсудили такие вопросы, как перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы  дальнейшего развития рекламного рынкаа также альтернативные источники финансирования и др.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130471.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100