IQ выходит в паркДата публикации: 27.04.2015 Раздел: Новости компаний Оператор наружной рекламы компания IQ вновь расширяет сферу своей деятельности. В марте 2015 года помимо традиционных премиум-площадок (рестораны, яхт-гольф клубы) компания объявила о старте продаж рекламных возможностей в сфере out-of-home на территории бизнес-центра «Арма», расположенного рядом с арт-кварталом, в котором находятся известные творческие площадки «Винзавод» и ArtPlay. С мая 2015 года компания объявляет о развитии направления event-маркетинга, брендам предлагается интеграция в рамках мероприятий в столичных парках – ВДНХ, Парк Горького, «Музеон», Сокольники. «Рекламодатели рассматривают сегмент наружной рекламы в контексте глобальных трендов, влияющих на изменение её места в рекламном ландшафте. Не удивительно, что при той важной роли наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде, рекламодатели уделяют повышенное внимание существующим возможностям интеграции бренда в городское пространство. Для нашей компании стало логичным шагом предложить брендам рекламные возможности на территории крупнейших парков Москвы для их эффективного продвижения и поддержки, с нашей стороны мы готовы предоставить самые интересные площадки и мероприятия», — говорит генеральный директор компании IQ Сергей Киселев.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130468.htm |