IQ выходит в парк

Дата публикации: 27.04.2015
Раздел: Новости компаний

Оператор наружной рекламы компания IQ вновь расширяет сферу своей деятельности.

В марте 2015 года помимо традиционных премиум-площадок (рестораны, яхт-гольф клубы) компания объявила о старте продаж рекламных возможностей в сфере out-of-home на территории бизнес-центра «Арма», расположенного рядом с арт-кварталом, в котором находятся известные творческие площадки «Винзавод» и ArtPlay.

С мая 2015 года компания объявляет о развитии направления event-маркетинга, брендам предлагается интеграция в рамках мероприятий в столичных парках – ВДНХ, Парк Горького, «Музеон», Сокольники.

«Рекламодатели рассматривают сегмент наружной рекламы в контексте глобальных трендов, влияющих на изменение её места в рекламном ландшафте. Не удивительно, что при той важной роли наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде, рекламодатели уделяют повышенное внимание существующим возможностям интеграции бренда в городское пространство. Для нашей компании стало логичным шагом предложить брендам рекламные возможности на территории крупнейших парков Москвы для их эффективного продвижения и поддержки, с нашей стороны мы готовы предоставить самые интересные площадки и мероприятия», — говорит генеральный директор компании IQ Сергей Киселев.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130468.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100