С российского рынка уходит крупный производитель детского питанияДата публикации: 27.04.2015 Раздел: Новости Mead Johnson Nutrition опасается жесткой конкуренции и ухудшающегося состояния экономики. Крупный производитель детских смесей Mead Johnson Nutrition решила покинуть российский рынок. Об этом заявил генеральный директор компании Каспер Якобсен в ходе телеконференции с инвесторами и аналитиками. Такое решение обусловлено жесткой конкуренцией и «высокими операционными издержками в условиях ухудшающейся экономической конъюнктуры», пояснил он. По словам Якобсена, это решение соответствует планам компании отдать предпочтение сегменту гипоаллергенных смесей на европейском рынке.
Продажи Mead Johnson в России составили 239 млн руб. по итогам 2014 г. и 23 млн руб. в I квартале 2015 г., передал «Ведомостям» через представителя финдиректор Mead Johnson Даниэль Тавендер. В России Mead Johnson продавала детские смеси Enfamil, Nutramigen, Pregestimil. По результатам 2014 г. доля Mead Johnson на российском рынке детского питания была невелика и составила лишь 0,2%, согласно данным Nielsen.
"Компания "Мид Джонсон нутришн" приняла решение уйти с российского рынка, в связи с этим, к сожалению, продукция нашей компании больше не будет поставляться на российский рынок и продаваться в магазинах", – говорится на российском сайте компании.
Основные конкуренты Mead Johnson в мире – подразделения по производству детского питания Danone и Nestle.
Главные рынки для американской Mead Johnson – азиатский, латиноамериканский и европейский: на них приходится около 70% выручки американской компании. Компания присутствует в Гонконге, Китае, Венесуэле, Аргентине, США и странах Европы.
Колебания иностранных валют в целом оказали негативное воздействие на результаты Mead Johnson. Продажи сократились на 1,7% до $1,09 млрд. Несмотря на это, прибыль за I квартал 2015 г. выросла на 2,5% до $207,4 млн. Анастасия Демидова (Ведомости)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130441.htm |