Парящие ботинкиДата публикации: 24.04.2015 Раздел: Креатив ЕССО проводит активную рекламную кампанию, посвященную новой лимитированной коллекции ECCO O2 со слоганом «COOL FROM EVERY ANGLE» («Круто со всех сторон»). Рекламная кампания разрабатывалась датскими офисом (ECCOSKO). В ее основу легла концепция новой коллекции - важность возвращения к себе. Если вы позволите себе расслабиться и зарядиться энергией, то будет легче установить баланс между всеми элементами паззла - работой, семьей и друзьями. Отражением этого стали парящие ботинки. Образ говорящий: модели из коллекции практически невесомы и создают все условия, чтобы легко шагать по жизни.
«Эта кампания – результат работы международной компании профессионалов ECCO, которые воплощают в жизнь мечту о лучшей обуви в мире. Ключевая идея рекламной кампании «Круто со всех сторон» является основой для всех коммуникационных материалов и призвана донести до потребителя полувековые ценности: фантастический комфорт, представленный в стильном дизайне», – прокомментировала руководитель пресс-службы ЕССО в России Мария Долгова.
Съемки рекламной кампании проводил известный фэшн-фотограф Michael Dwornik.
РК, проходящая с 1 по 30 апреля, включает ООН (100 сторон в Москве и 96 в других городах присутствия ЕССО), витрины магазинов (166 по всей России), а также рекламу в апрельской прессе.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130430.htm |