Из полей к столуДата публикации: 23.04.2015 Раздел: Брендинг Myllyn Paras расширяет линейку продукции под торговой маркой «1928» cовместно с брендинговым агентством Depot WPF. На полках супермаркетов появилась фруктовые каши «1928». Это каши с черникой, клубникой, клюквой, персиком, дыней, малиной, лесными ягодами и другими вкусами, с сахаром и без — всего более десяти наименований. Новая линейка развивает бренд «1928», запущенный год назад и уже успевший завоевать доверие потребителей.
Основой дизайна упаковки стала идея «From field to table», которая подчеркивает, что концерн Myllyn Paras контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта. Помимо этого, в дизайне сделан акцент на продуктовую зону и максимально наглядное представление времени приготовления, состава, пищевой и энергетической ценности продукта (nutrition facts). Для упаковки выбрана удобная форма сашетов.
Творческая группа
Myllyn Paras:
- Директор: Пану Киммо
- Директор по маркетингу: Алексей Дмитриев
- Менеджер по маркетингу: Дарья Петрова
Depot WPF:
- Творческий директор: Алексей Фадеев
- Арт-директор: Андрей Гладков
- Дизайнеры: Алина Козеева, Вероника Пешкова
- Пре-пресс: Виталий Гавриш, Антон Минаев
- Менеджер проекта: Ася Дроздова
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130398.htm |