Из полей к столу

Дата публикации: 23.04.2015
Раздел: Брендинг

Myllyn Paras расширяет линейку продукции под торговой маркой «1928» cовместно с брендинговым агентством Depot WPF.

На полках супермаркетов появилась фруктовые каши «1928». Это каши с черникой, клубникой, клюквой, персиком, дыней, малиной, лесными ягодами и другими вкусами, с сахаром и без — всего более десяти наименований. Новая линейка развивает бренд «1928», запущенный год назад и уже успевший завоевать доверие потребителей.

Основой дизайна упаковки стала идея «From field to table», которая подчеркивает, что концерн Myllyn Paras контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта. Помимо этого, в дизайне сделан акцент на продуктовую зону и максимально наглядное представление времени приготовления, состава, пищевой и энергетической ценности продукта (nutrition facts). Для упаковки выбрана удобная форма сашетов.

Творческая группа

Myllyn Paras:

  • Директор: Пану Киммо
  • Директор по маркетингу: Алексей Дмитриев
  • Менеджер по маркетингу: Дарья Петрова

Depot WPF:

  • Творческий директор: Алексей Фадеев
  • Арт-директор: Андрей Гладков
  • Дизайнеры: Алина Козеева, Вероника Пешкова
  • Пре-пресс: Виталий Гавриш, Антон Минаев
  • Менеджер проекта: Ася Дроздова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130398.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100