RealD и MasterImage делят третье измерениеДата публикации: 21.04.2015 Раздел: Новости Американские производители 3D-оборудования для кинотеатров продолжают юридическую борьбу за российский рынок. Компания MasterImage 3D смогла аннулировать регистрацию в Роспатенте системы кинопоказа своего конкурента RealD, чтобы вывести на рынок собственную модель. RealD тем временем успела зарегистрировать на продукт новый патент. Американская MasterImage 3D "аннулировала российский патент на полезную модель компании RealD путем подачи возражения против его выдачи в Роспатент", объявила компания. С помощью последнего RealD пыталась "заблокировать" выход на российский рынок линейки систем для 3D-кинотеатров производства MasterImage 3D, говорится в сообщении компании.
В RealD вчера заявили "Ъ", что юристы компании "проверяют достоверность информации относительно аннуляции своего патента" по ходатайству MasterImage 3D. Несмотря на признание недействительным патента на полезную модель, собственная система компании для кинотеатрального показа — RealD XL Cinema System — остается под патентной защитой, подчеркивают в RealD. В ноябре 2014 года Роспатент выдал на нее другой патент — "на изобретение".
По данным "Невафильм Research", в России 3787 кинозалов с цифровым оборудованием. По данным на 1 апреля, RealD занимала третье место на российском рынке 3D-систем с долей 10%, MasterImage 3D — четвертое с долей 7%. Лидируют американская Dolby 3D с 32% рынка, кипрская XpanD с 13% и французская Volfoni Group с 11% кинозалов. Без 3D-систем обходятся 19% кинотеатров.
Как сообщал "Ъ" 1 октября 2014 года, Volfoni Group и MasterImage 3D начали в России юридическую борьбу с RealD — крупнейшим производителем систем 3D-показа в мире. По их мнению, RealD удалось ограничить конкуренцию на российском рынке производителей и поставщиков таких систем. В 2014 году сама RealD инициировала подобное разбирательство в США, заявив, что MasterImage 3D и Volfoni ущемляют патентные права компании. В июне RealD сообщила об отзыве иска к Volfoni в обмен на то, что последняя обещала не претендовать на американский рынок. Елизавета Макарова (Коммерсантъ)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130337.htm |