Креативное агентство Contrapunto, входящее в BBDO Group, разработало новую рекламную кампанию для обезболивающего средства «Кетонал» для местного применения.
В апреле на телеэкранах появился рекламный ролик обезболивающего препарата «Кетонал» компании «Сандоз». Креативная концепция ролика строится на скорости проникновения препарата: молекулы «Кетонал» достигают очага боли быстрее, устраняя боль, воспаление и отек.
«Для съемок ролика мы использовали настоящих гепардов. Съемки с животными – это очень сложный процесс, но в результате нам удалось реализовать оригинальную коммуникацию для медицинского препарата. Большое спасибо клиенту, который поддержал нашу идею», — говорит копирайтер агентства Contrapunto Кристина Теккекара.
«Рекламная кампания, разработанная агентством Contrapunto наглядно и очень ярко демонстрирует преимущество препарата «Кетонал». Креативной команде удалось максимально эффективно добиться поставленной цели и создать ролик, который запомнится и привлечет внимание телезрителей», — отметила категорийный менеджер компании «Сандоз» Юлия Бельская.