Bridge Media Group в динамикеДата публикации: 20.04.2015 Раздел: Креатив Студия SHANDESIGN разработала визуальный имидж для Bridge Media Group. Команда SHANDESIGN под руководством Сергея Шановича приняла участие в создании визуального имиджа крупнейшего российского медиа-холдинга BRIDGE MEDIA
Работа над проектом велась давно (с 2012 года) и поэтапно. И, наконец, к 2015 году заставки и оформление программ телеканалов окончательно предстали перед зрителями в новом современном мультимедиа-дизайне: динамичной графике, ярких образах, новых шрифтах, 3D и 2D объектах.
Все заставки и анимация были созданы с помощью 3D и 2D графики и выполнены в различных стилях и приемах, исходя из концепции каждого канала. Также в рамках проекта были значительно улучшены (с точки зрения визульно-художественного качества) логотипы телеканалов и программ.
Разработанные образы для BRIDGE TV:
BRIDGE MEDIA; TOPSONG; Wake Up Call; TOP 10 RTG; BABY TIME; BRIDGE IN TIME; BRIDGE TO NIGHTLIFE; ROCK PARTY TIME; NEWS TIME; TOP 10; Retro dance; Movie time; BRIDGE ID; RTG ID; Bridge Live.
Творческая группа проекта:
- Руководитель проекта: Сергей Шанович
- Исполнительный продюсер: Александра Кесова
- Арт директор: Николай Серганов
- Дизайн: Николай Серганов, Александр Захаров, Светлана Желтоухова
- Компьютерная графика: Илья Николаев, Игорь Сордохонов, Ильдар Идиатуллин, Ирина Ершова
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130315.htm |